Самая дорогая и самая дешевая новинки


Самая дорогая и самая дешевая новинки

Совсем недавно Mercedes-Benz, в свое время баловавшийся возрождением и упразднением Maybach, намекнул на большую вероятность появления очередной роскошной новинки – кроссовера на совершенно свежей платформе. Насколько все будет новым судить можно разве что по оброненному уверению, что машина станет реальным конкурентом для Rolls-Roys Cullinan и Urus от Lamborghini. Все данные по SUV-у держаться в строжайшем секрете, хотя по косвенным признакам можно предположить, что в основу силового агрегата ляжет 12-цилидровый V-образный двигатель объемом 6 литров, вроде того, что ставят на Mercedes-Maybach S600.

Что-то похожее, турбированное должно будет стоять и на свежем проекте самого дорогого кабриолета от немецкого концерна. Его должны показать уже на ближайшем автосалоне в Лос-Анджелесе, по крайней мере первые наброски. Хотя как раз тут никакого секрета нет, потому что здесь база известна заранее – кабрио S-Class, показанный на прошлогоднем Франкфуртском шоу. Также известно, что это будет ограниченная серия из 300 экземпляров, и о цене каждого из которых страшно даже подумать тем, кто приценивается к следующей новинке.

А это Qute от индийского автостроителя Bajaj Auto, которая была запущена в производство еще год назад, и в октябре получила официальную цену на российском рынке. И хотя стоимость машины оказалась выше, чем рассчитывали, и дороже, чем если бы вы покупали ее в Индии, она все равно удивляет – чуть больше 333 тысяч за экземпляр с конвейера в минимальной комплектации (несколько добавочных опций будут означать ценник в 360 000 рубликов). Так что Tata Nano может попрощаться со званием самого дешевого автомобиля. Дешевизна четырехколесной «индийки» подкрепляется умопомрачительными 2.8 литрами бензина на 100 километров при движении по городу!

Хотя ради справедливости стоит заметить, что это не автомобиль в техническом понимании, а квадрицикл, и даже права для управления им нужны не «В», а «В1». Хотя если сравнивать с аналогом из советского прошлого – СМЗ, то и внешний вид, и комфортность салона и прочие показатели тут получше. Например, одноцилиндровый 13.5-сильный моторчик может разогнать это чудо техники «аж» до 70 км/час. Кстати, «собесовскую инвалидку» мы вспомнили не зря, ожидается, что обещанная постановка на поток индийских «квадриков» для переделки в транспорт для людей с ограниченными возможностями все же состоится.

Отправить заявку на расчет стоимости Оставить заявку